Я — потребитель финансовых услуг

Целевая аудитория: школьники (9-11 классы), предпочтительно специализированные классы.

Количество участников семинара: от 40 до 1000 человек.

Свойства семинара: статичный, предполагающий личный зачет.

Продолжительность семинара: 3 часа.

 

Основная цель семинара: развитие финансовой грамотности школьников. Овладение навыками личного финансового планирования, формами совершения операций по сбережению, страхованию и преумножению капитала домохозяйств. Знакомство со всеми доступными финансовыми инструментами на рынке и их особенностями.

 

Содержание семинара:

Задачи:

— разъяснение основ использования в повседневной жизни доступных населению финансовых продуктов и услуг;

— наглядная демонстрация цепочки «работа – личные цели – страхование – сбережение – накопление – инвестирование»;

— привлечение внимания всех категорий населения к различным формам накоплений, сбережений, коллективного инвестирования.

warpspotlight

Кусторка 2008

warpspotlight

Кусторка 2009

warpspotlight

Кусторка 2010

warpspotlight

Кусторка 2011