Кредитная азбука

Целевая аудитория: школьники (9-11 классы).

Количество участников семинара: должно быть кратно 4, от 40 до 100 человек.

Свойства семинара: статичный, предполагающий личный зачет.

Продолжительность семинара: 3 часа.

 

1 Этап: Семинар  «Анализ последствий принятого решения»

 

Основная цель семинара: развитие финансовой грамотности школьников, создание предпосылок для анализа заданной ситуации (описанной проблемы – принятого решения).

Содержание семинара: Знакомство участников с историей (кредитной) и решением, принятым участниками этой истории. Задача — выделить основные положительные и отрицательные последствия принятого решения. Семинар позволит участникам посмотреть на данную ситуацию «изнутри», пропустить ее через себя.

 

2  Этап: Семинар «Вариант»

Основная цель семинара: создание предпосылок для совместного обсуждения способов получения кредитных денежных средств между сверстниками.

Содержание семинара.

Семинара включает в себя знакомство с основными терминами и понятиями по теме «Кредитование», проведение  соревнования. Перед участниками ставится задача по преодолению некой проблемы, предоставляется информация о возможных инструментах решения. Между участниками семинара распределяются роли ведущего и защитников, организуется дискуссия по обсуждению предложенных вариантов/инструментов по решению поставленной проблемы.

Каждому участнику предоставляется выступить в роли как непосредственно заёмщика, так и кредитора – представителя кредитной организации (Банка, микрофинансовой организации, ростовщика). Каждая дискуссия основана на обсуждении плюсов и минусов каждого варианта кредитования и их особенностей.

Участники проходят 4 этапа обсуждений, постепенно формируя команды.

warpspotlight

Кусторка 2008

warpspotlight

Кусторка 2009

warpspotlight

Кусторка 2010

warpspotlight

Кусторка 2011